ДальМашинери
Мы на связи, пишите!
Telegram
Mail
WhatsApp


Самосвал Shacman X3000 SX33186T366С

Колесная формула - 8х4
Кабина X3000
Двигатель Cummins ISM11E5 385
Характеристики
Цвет кабины - Белый/Золотой/Оранжевый
Цвет кузова - Серый
Колесная формула - 8х4
Объем кузова, м³ - 35
Толщина стального листа днища / бок. стенки, мм - 8 / 6
Емкость топливного бака, л - 500
Материал топливного бака - Алюминий
Максимальная скорость, не менее, км/ч - 120
Угол въезда / съезда, ° - 28 / 26
Минимальный дорожный просвет, мм - 300
Минимальный радиус разворота, м - ≤ 24
Максимальный преодолеваемый уклон, % - ≤ 28
Грузоподъемность, кг - 41 000
Расположение гидроцилиндра - Переднее
Весовые характеристики самосвала
Снаряженная масса, кг - 19 500
Распределение полной массы по осям:
на переднюю ось, кг - 7 500 (MAN)
на заднюю ось, кг - 16 000 х 2 (MAN)
Двигатель
Производитель - Сummins
Модель - ISM11E5-385
Экологический стандарт - Евро V
Расположение - Продольно, спереди
Количество цилиндров / расположение - 6 / Рядное
Мощность, кВт / л.с. (об./мин.) - 280 / 385 л.с. (1900)
Рабочий объем, л - 10,850
Средний расход топлива, л / 100 км - 35
Топливный насос внутреннего давления - Cummins, 3090942
Прочее - Система селективной каталитической очистки (SCR)
Кабина
Модель X3000 D'long
Тип Утепленная, усиленная отопительная система, цельнометаллическая, откидывающаяся вперед
Количество спальных мест - Одно
Подвеска - Гидравлическая 4-х точечная
Расположение - Над двигателем
Система вентиляции - Кондиционер
Коробка передач
Марка - Fast Fuller
Модель - 12JS200TA
Тип Механическая, 12-ти ступенчатая
Количество передач - 12 передних и 2 задние
Передаточные числа на передачах I (12.10), II (9.41), III (7.31), IV (5.71), V (4.46),
VI (3.48), VII (2.71), VIII (2.11), IX (1.64), X (1.28), XI (1.00), XII (0.78), 3x (11.56/2.59)
Сцепление
Тип - Фрикционное, сухое однодисковое с диафрагменной пружиной
Привод - Гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр накладок, мм - 430
Мосты
Передняя ось, Т - 7,5 (MAN)
Тормозная система - Тормозные барабаны
Задняя ось, Т - 16 х 2 (MAN)
Главная передача - Двойная, разнесенная
Блокировки - Двухступенчатый замедлитель с блокировкой межосевого и межколесного дифференциала
Передаточное число - 5.26
Подвеска
Передняя - Зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя - Зависимая, с реактивными штангами, колесные редукторы с межколесным и межосевым дифференциалом
Рулевое управление
Тип - Рулевой механизм реечный с гидроусилителем ZF8098/Shashi Jiulong
Тормозная система
Рабочая - Пневматическая двухконтурная, раздельная, с тормозными механизмама барабанного типа
Стояночная - Пружинная энергоаккумуляторная
Запасная - Рабочая тормозная система
Вспомогательная - Моторный тормоз-замедлитель
ABS - WABCO
Кузов
Марка - CIMC
Толщина днища, мм - 8
Толщина боковой стенки, мм - 4
Подогрев от выхлопных газов - Дно и борта кузова
Система подъема - Гидросистема HYVA
Шины
Марка - Triangle / LingLong
Тип - Радиальные, металлокордовые
Радиус - 315/80R22.5, двускатная ошиновка
Количество, шт. 13
Размеры
Размеры самосвала (Д х Ш х В), мм - 10230 х 2500 х 3450
Размеры платформы (Д х Ш х В), мм - 7600 х 2300 х 1500 + 500
База, мм - 1800 + 3575 + 1400
Передняя колея колес, мм - 2030
Задняя колея колес, мм - 1860
Электрооборудование
Генератор переменного тока, В / кВт, А - 28 / 2.0, 80
Аккумулятор, Ач - 180, для эксплуатации в условиях низкой температуры

Стартер, В / кВт - 24 / 6,2

Похожая техника