УК-15 подземный самосвал для шахт с грузоподъемностью 15 тонн.
Рамы сочленены по центру, большой угол поворота (45°) рулевого колеса при малом радиусе поворота. (Доступно дистанционное управление)
Немецкий двигатель DEUTZ BF6M1013EC, с водяным охлаждением и турбонаддувом.
Система трансмиссии DANA, гидротрансформатор и коробка передач с переключением под нагрузкой, просты и стабильны в эксплуатации. Пружинный тормоз и гидравлический выключатель в тормозной системе.
Канадский платиновый катализатор ECS с глушителем, который значительно снижает загрязнение воздуха и шум при работе.
Кабина спроектирована с учетом безопасности оператора и по сертификату ROPS&FOPS.
Индикация температуры и давления масла, индикация неисправностей систем.
Шарнирно-сочлененная конструкция, угол складывания 45°.
Защитная опора кузова.
Самоблокировка. Если дверь открыта, машина будет заблокирована автоматически и не сможет двигаться, чтобы персонал от травм.
Полный привод.
Комбинированная конструкция рабочего, стояночного и аварийного тормоза в каждом колесе. Тормозная модель SAHR.
Камера заднего вида
- Ручная централизованная система смазки оптимизирует расход масла и продлевает срок службы втулок и подшипников.