УК-12 подземный самосвал для шахт с грузоподъемностью 12 тонн.
Рамы сочленены по центру, большой угол поворота рулевого колеса при малом радиусе поворота. (Доступно дистанционное управление)
Немецкий двигатель DEUTZ BF4M1013EC, с водяным охлаждением и турбонаддувом.
Система трансмиссии DANA, гидротрансформатор и коробка передач с переключением под нагрузкой, просты и стабильны в эксплуатации. Пружинный тормоз и гидравлический выключатель в тормозной системе.
Канадский платиновый катализатор ECS с глушителем, который значительно снижает загрязнение воздуха и шум при работе.
Предназначен для работы с полной загрузкой, двигается с высокой скоростью преодолевая уклон до 25% на спиральных путях.
Кабина спроектирована с учетом безопасности оператора и по сертификату ROPS&FOPS.
Износостойкая конструкция.
Интеллектуальная система управления.
Ручная централизованная система смазки оптимизирует расход масла и продлевает срок службы втулок и подшипников.
А автоматическая система смазки дополнительно активируется при отпускании стояночного тормоза, смазывая труднодоступные места, продлевая срок службы деталей.
Полный привод.
Комбинированная конструкция рабочего, стояночного и аварийного тормоза в каждом колесе. Тормозная модель SAHR.
- Каталитический нейтрализатор воздуха снижает загрязнение воздуха под землей, конструкция EOC+POC.